среда, 31 августа 2011 г.

 http://taganskaya.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html

Моя конфетка

Всем привет!

Я обещала недавно Люсьен, что разыграю один из своих блокнотов в качестве конфетки. Так как мои блокноты у меня долго не задерживаются и расходятся по счастливым обладателям довольно быстро, я сделала блокнот специально для конфетки. Вот что у меня получилось:



Формат А6, 80 листов, большая часть из которых - офисная бумага, покрашеная кофе, и две тетради - оберточный крафт (для набросков или приклеивания всякого разного.

Обложечка с цветочком и листочком:


Форзац:


Внутри:


Условия лотореи самые обычные:
1) разместить линк на этот пост у себя в блоге с любой картинкой - я предпочитаю на панельках, но в принципе, мне пофигу;
2) Оставить тут в комментах линк на свой блог, где вы разместили ссылочку;
3) Вернуться 24 сентября и узнать кто таки выиграл. Блокнот поедет в любую страну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий