вторник, 30 августа 2011 г.

http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

Конфетка, потому, что хочется!!!

12:11 ярлыки: редактировать 67 коммент. » Я  всегда считала, что дарить подарки намного приятнее , чем их получать. Поэтому, когда обнаружила здесь такую прекрасную традицию, как "конфетка", у меня аж руки зачесались!!!
Поводы все прошли, а будущие не скоро, поэтому решила сделать ее просто потому, что так хочется)) Хочется, чтоб кому-то стала приятно от того, что он получит, пусть малюсенький, но презентик - и настроение улучшится!!!
Сама себя застала в расплох)) - руки чешутся на конфетку, а мой заказик еще не пришел. Поэтому, к тому, что изображено будут добавлены несколько листов фетра, подвески и еще что-нибудь полезное.
А сейчас по наличию того, что изображено:
1. Листы фетра
2. Декупажные салфетки
3. Ленты
4. Вощеный шнур
5. Бусины акриловые (ромашки)
6. Брелок - кот ( собственного изготовления)
7. Брелок - голубок (тоже моих рук дело)
8. Магнит на холодильник "Божья коровка" ( и тут без меня не обошлось)

Итак условия, думаю для Вас будут не новыми:
1. Поместить фото на панельке или  написать отдельный пост в своем блоге.
2Оставить здесь в комментариях ссылку на свое сообщение или свой блог.
3. Становится ПЧ не настаиваю, но буду рада если Вас заинтересуют мои работы
4. Комментарии принимаю до 13:00 31 августа 2011 г.

Желаю удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий