вторник, 30 августа 2011 г.

24сентября

http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html

Конфетка

Всем приветик!!!
Очень долго отметка кол-ва читателей стояла приблизительно на одной отметке, колебаясь в "минус" и "плюс". И я как-то даже свыклась с мыслью, что у меня всегда будет "Почти 1000...". Но тут внезапно буквально за пару дней кол-во читателей перевалило за эту цифру... Странно, ведь ничего особо примечательного я не совершала)))))) Тем не менее приятно, что кому-то еще приглянулся мой блог и мое творчество)
Поэтому я решила чуть раньше разыграть запланированную конфетку)) дело в том, что поводов то набралось достаточно много))))
  • В июне было два года, как я занимаюсь этим видом творчества.
  • Приближающийся ДР моего главного вдохновителя в творчестве - День Рождения Марго))
  • А там и мой не загорами))
  • Ну и в довершение всего круглая цифра читателей блога, которые меня поддерживают и порой вдохновляют на новые подвиги и свершения!..
Поэтому я и предлагаю всем угоститься вот такой вкуснятинкой:
В конфетку входит:
  •  35 листов бумаги для скрапбукинга. Из них 10 листов фирмы MME, 2 летних листочка BoBunny, 4 листа Prima, 9 осенних листочков от BG, один неопознанный с бабочками, 5 листов от crate paper из летней коллекции этого года, 1 от Echo Park Paper Co. тоже летний и еще 3 листочка разных фирм;
  • несколько белых ажурных салфеточек разного размера и дизайнов;
  • натирки;
  • теги разного размера и дизайна;
  • мини-билетики с надписями от Тима Хольтца (по одному каждого дизайна);
  • ассорти из пуговичек;
  • два штампа (птичка и журналинг);
  • россыпь разнообразных цветочков;
  • Шебби ленточки (мятые), кружево и ленты;
  • россыпь деревянных украшалок;
  • и еще небольшая кучка мелочевки)))))
Условия участия в конфетке:
  • я прошу рассказать о конфетке у себя в блоге в любой форме, будь то пост или просто банер на панельке, мне это не принципиально. Для этого можете выбрать любую из двух картинок;
  • становиться ПЧ не надо ради конфетки!))) Можете поучавствовать, я вам не запрещаю)))) Но только ради участия становиться им не надо) Зачем вам тратить время на подпись блога, а потом еще и мучаться отписываться?))))
  • если у вас несколько информационных ресурсов, то можете увеличить свои шансы в выигрыше, рассказав о конфетке на каждом из них.
  • а еще я задам вам один вопрос)))) Какого цвета вы бы видели свою скрапкомнату??? В каком стиле вы бы ее оформили?))
Ну вот пожалуй и все!))
Розыгрыш состоится 24 сентября в День моего Рождения)))
Всем удачи!!!

Записывать на конфетку прошу при помощи Mr.Linky

Комментариев нет:

Отправить комментарий