среда, 31 августа 2011 г.

http://eternaltatal.blogspot.com/2011/08/blog-post_12.html

День Рожденья номер Раз и Конфетка... на заказ!

Доброе утро, день, вечер, ночь - у кого что :)))!!  Сегодня для меня особенный день!

Сегодня моему дневничку на Blogger-e, как виртуальному кошельку моих творилок, 
исполняется Годик!!! 


12 августа прошлого года я собралась с духом и открыла его, в большей степени для себя, что бы мои, на тот момент совсем скромные, "шедевры" были перед глазами и имели возможность быть оцененными, покритикованными, а я бы могла учиться на своих ошибках, и просто быть среди таких же как и я - увлеченных разнообразным рукоделием))   
Сегодня у дневника множество читателей, а у меня - друзей; за этот год я открыла в себе многие способности и поняла, как сильно люблю то, чем занимаюсь. Я бесконечно рада, что у меня есть возможность творить, быть увиденной и услышанной, иметь интересы и жажду творчества, несмотря ни какую усталость или загруженность.  
В этот день хочу сказать спасибо всем, кто поддерживает меня на этом пути, всем кто рядом. А в благодарность, по уже сложившейся традиции, хочу разыграть конфетку, да не простую! :)

Я долго думала, чем бы таким вас побаловать, но самое главное, что мне хотелось - сделать подарок тем, кому искренне нравится то, что я делаю. И придумала. Я сделаю конфету на заказ! То есть победитель розыгрыша сам решит, что захочет получить - блокнот, шкатулку или бижутерию - по мотивам моих предыдущих работ или что-то на свой вкус.
Таким образом,  конфета достанется не случайному заглянувшему в блог ради конфеты, а именно тому, кто знает, что я делаю, или тому, кто пройдется по дневнику и поймет, что мое творчество действительно его интересует!

 Условия:

1. До 15 сентября разместить информацию о конфете у себя в блоге. Вот картинка :)
   
   
2. Вернуться сюда и оставить ссылочку с помощью Mister Linky.
3. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам у меня понравились - добро пожаловать!
4. Если у вас не один блог, и вы хотите разместить информацию о конфете во всех, то можете оставить здесь несколько ссылок: на каждый блог 1 ссылка.
5. Не забыть заглянуть в блог после 15 сентября и узнать результат! Победитель будет только один,  выбирать его будет Random.

Комментариев нет:

Отправить комментарий