среда, 31 августа 2011 г.

 http://swet-lanka.blogspot.com/2011/08/blog-post_05.html

Конфетка.

Все стараются приурочить свою конфетку к какому-либо событию. А я блоггер не особо активный, поэтому  у меня конфетка не праздничная, к дате или к количеству, а просто "поделительная". Я созрела поделиться своими хомячьими запасами)))














Чем буду делиться - ткани американские, 1/4 - 1/2 ярда, разной плотности и фактуры, расцветка больше подходит для пэчворка,  немножко ленточек и кружев (кружева все небольшими кусочками, такие у меня самой), немножко "аксессуаров кукольных" - это различные ластики, но можно использовать по своему усмотрению.


Правила очень простые:
• в своем блоге разместить фото конфетки на боковой панели Вашего блога или написать отдельным постом со ссылкой на мой блог,
• оставить комментарий к этому посту со ссылкой на Ваш блог,
• постоянным читателем становится не обязательно.

Розыгрыш конфетки состоится 30 августа.

P.S.Внимание всем, записавшимся на конфетку! Розыгрыш переносится на начало сентября, 5-7-9 числа, пока я точно не знаю дату. Все кто записался до 30 сентября - гарантированно принимают участие, а те, кто запишется в самых последних числах розыгрыша - могут не попасть в список, потому что розыгрыш буду проводить, как только вернусь из вдруг подвернувшейся поездки. Прошу меня простить за перенос даты розыгрыша, в связи с этим обязательно придумаю что-нибудь приятное для участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий