вторник, 30 августа 2011 г.

http://serafimasmirnova.blogspot.com/2011/08/blog-post_22.html

Серафима угощает!!!

Серафимке сегодня 11 месяцев, ровно через месяц ей будет аж один год, по такому случаю Сима решила угостить маминых постоянных читателей! 



Как вы уже догадались конфетка блокнотная, вернее в ее состав входит все что нужно для создания блокнота. Блок уже в переплете так что останется только сделать обложку и украсить ее по своему вкусу! Блок для блокнота не простой, а первый примерный вариант для продажи в Машином магазине (надеюсь Вы заметили что я его чуть усовершенствовала??!?). Маша недавно мне предложила продавать их у себя и я согласилась, посмотрим что из этого выйдет. Поэтому эти страницы нельзя будет скачать, но не расстраивайтесь будут и новые бесплатные страницы для скачивания.

Конкретный состав смотрите ниже, а я лишь добавлю что НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ для участия, ЕДИНСТВЕННОЕ не забудьте отметиться в комментариях, тогда я пойму что вы участвуйте (быть ПЧ тоже не обязательно). Ой, и пожалуйста киньте в меня ссылкой как сделать так чтобы комментарии нумеровались. 

Ну а если кто-то хочет отправить Симе открытку/рукодельный подарок, то отправляйте сюда: 694620, Сахалинская область, г. Холмск ул. Советская 67 кв. 2, Смирновой Серафиме.

Не забудьте заглянуть к Серафиме на день рождение 22 сентября 2011 года. Удачи!

 В составе: мелочи для украшательства, много билетиков про семью и дом, кружево, вощеный шнур, хлопковая лента и тесьма.

 Два силиконовых штампа (строчка и волна) и два листа бумаги для оформления форзаца блокнота.

Кусок ткани для обтягивания обложки.

Я уже практически все упаковала, так что жду лишь Ваше желание для участия!


А вот Сима ждет свой первый годик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий