среда, 31 августа 2011 г.

 http://beautifulthings-tatcon.blogspot.com/2011/05/candy.html

КОНФЕТА!! CANDY!!

Самую долгоиграющую конфету, за всю историю моего блогодомика, объявляю открытой!

Сегодня, количество ПЧ достигло 3000 человек! Нереальная цифра для меня, честно! Никогда б не подумала, что такое может быть! Спасибо вам, мои дорогущие читатели! Мне безумно приятно.

Через неделю, я, как обычно, уезжаю в трехмесячный отпуск, поэтому розыгрыш состоится только 3 сентября! Разыгрывать будем лошааадкуу:))) Какую, сама пока не знаю. Будет сюрприз:)





В этот раз экспериментирую со списком. Заносим данные в табличку ниже. Пишем комментарии. Делаем перепост у себя в блоге (если есть). Если нету, страничка Вконтакте подойдет. В строке "Your URL:" - пишите полностью адрес страницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий