вторник, 30 августа 2011 г.

 http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2011/05/candy.html

Моя конфетка / My candy

В последний день лета у Риты, моей дочери, день рождения. А еще впервые за мою почти полугодовую историю участия в лотереях (конфетках) мне повезло - я выиграла у mari, жду свой выигрыш. Поэтому тоже объявляю лотерею!
     Приз:
1. Малюсенький сувенирчик. Медвежонок из бисера.
2. Немножко пуговок, немножко ленточек, добавлю еще чего-нибудь, например, бисер, и что-то сладкое.

     Правила:
Кликабельная ссылка на этот пост с картинкой №3 (желательно на панельке, но вообще как хотите) у себя, у меня комментарий и ссылка на Ваш блог или пост. Всё. ПЧ становиться не обязательно, только если понравился мой блог - я за добровольную любовь ;)

И еще у меня просьба. Я верю в то, что наши слова и мысли - это не пустые звуки и не нЕчто несуществующее, а энергия. И что положительная энергия, когда ее много, может творить чудеса. В конце мая дочке предстоит операция на обоих глазках. И дай Бог, чтобы этого было достаточно, т.к. врачи предупредили, что после этого может потребоваться еще операция и не одна... Пожелайте ей здоровья и полного выздоровления, искренне, от всего сердца. Заранее всем огромное спасибо!


P.S. Операцию мы пережили. Я не знаю, сколько времени еще займет лечение и потребуются ли еще операции, т.к. результаты совершенно не радуют, но очень надеюсь, что самое тяжелое уже позади.

Но хотя бы саму операцию мы с дочкой перенесли легче, чем я ожидала, и прошла она нормально. Мои дорогие, мои хорошие, вы нам так помогли! Огромное спасибо вам всем за пожелания! Для нас с дочкой это было очень-очень важно и ценно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий