среда, 31 августа 2011 г.

 http://cmappu.blogspot.com/2011/08/1.html

Нам 1 год!

НАМ - это мне и моему блогу :) Ровно год назад я зарегистрировалась в блоггере и написала свой первый пост. С тех пор количество постов заметно увеличилось :))) Ко мне примкнули замечательные рукодельницы - уже 168 человек! - которые читают мой блог, комментируют, советуют и просто хвалят :) Это все очень и очень приятно!


И вот поэтому я хочу сделать приятно и вам! Принимаю поздравления с годовасием блога и приглашаю на конфетку. Это будет несколько кусочков МЫЛА (да, да, вы ТАК этого ждали :)))).




Правила конфетки:

- быть или стать моим ПЧ. Простите за корысть, но мне кажется, что блог мой достаточно хороший и интересный, чтобы его читало много народу :)
- опубликовать новость о конфетке в своем блоге (отдельным постом или на панельке). Обязательно с картинкой и ссылкой на этот пост;
- оставить в комментариях к этому посту ссылку на ваш блог или на пост;
- конфетка поедет в любую точку мира;
- розыгрыш 17 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий