вторник, 30 августа 2011 г.

30сентября

Опять конфетина)))))))) http://svetlana1975.blogspot.com/2011/08/blog-post_7169.html?showComment=1314139313192#c8948741071898256006

Вчера , 21 августа,нашей девочке долгожданной исполнилось 6 лет! Уже большая ;-), маме помогает во всем,и считает себя самой главной моей ДОПОМОГАТЕЛЬНИЦЕЙ))))), Бусинку кормит, рыбок кормит, считает до 100.....словом,чудо,а не ребенок)))) 
 И вот решили мы сКатюшей еще одну конфетку разыграть,условий,в принципе, никаких на этот раз не будет, ПЧ, не Пч,все-по желанию....Хочется,чтобы люди от большого желания заходили в гости,чтобы Вам нравилось то,что я делаю(а делать я могу много, и еще большему хочу научиться)) А конфетки,или просто подарки...все от того,что человек я такой,люблю делать кому то приятно, десятки лет я продолжаю поздравлять родных и близких по почте открытками(и не важно,что кто-то забывает мое день рождения,Мне Важно,чтобы Я не забывала), на каждый сезон я в блокноте планирую на всех членов семьи,что связать, что пошить, себя пишу в последнюю очередь,и чаще всего ничего себе не успеваю))))и Это тоже не важно(возможно и не правильно)))), Я такой человек,мне нравится все время что-то делать руками,и потом дарить )
Так вот;-) Конфетка будет не простой) из трех частей состоять,вязальная,пошивная и скраповая)  Записываемся до 30 сентября,в этот день нашему старшему сыну исполнится 17 лет;-) (и возможно я научусь правильно рендомом пользоваться к этому дню))))))
Ну,поплыли?! удачи всем;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий