вторник, 30 августа 2011 г.

конфетный город

http://evgeniya-volosova.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html?showComment=1308328725935#c7997865841037392166

Моя третья конфета. Даже целый конфетный город!)

Причем буквально! Я хочу разыграть среди моих читателей новый приз :) Первоначально планировала конфету в своей группе вконтакте, но решила, что многим удобнее все-таки в блогах.
Итак, на этот раз это не рукодельности и не материалы. Это серия коллекционных миниатюрных игрушек от известной компании Re-Ment - пять пряничных домиков! На самом деле, домики там не только пряничные, но и "леденцовые" и "тортовые". В свое время я колекционировала миниатюрные фигурки и эти домики остались у меня с тех времен. Я хранила их для своей гипотетической дочки, но неизвестно, сколько бы лет они еще лежали у меня, а у вас возможно уже есть прекрасные дочки или вы сами в душе маленькие принцессы сладкого города и не прочь получить вот такой забавный подарок!) Обращаю внимание, что я разыграю не всю серию, а только пять из шести домиков - с одним из них я не смогу расстаться)






Для участия необходимо:
1. Быть читателем этого блога.
2. Оставить в своем блоге/жж/дневнике картинку и ссылку на это сообщение на панельке или отдельным постом.
3. Оставить здесь в комментариях ссылку на свое сообщение или свой блог (ну не дружу я с инЛинкз)).
4. Комментарии принимаются до 12:00 1 сентября. Вечером того же дня я проведу розыгрыш.

И несколько фото самих призов (из сети, свои не сфотографировала):




Желаю всем удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий