вторник, 30 августа 2011 г.

Годовасик моему блогу.Конфетка . 

http://natali139.blogspot.com/2011/07/blog-post_11.html 

                                    Всем привет!
Моему блогу в августе годик.Он еще молодой и развивающийся.
В первую очередь хочу поблагодарить всех моих читателей и гостей,что заходите ко мне и интересуетесь моими творилками. Спасибо за ваши  теплые  отзывы,критику,пожелания,подсказки.Я многому научилась у Вас .Надеюсь и у меня в блоге что-то полезное вы для  для себя нашли.
Очень хочется поблагодарить отдельно
Машу и Катю за своевременную помощь по блогу!
Девочки спасибо огромное!
Теперь о конфете.У меня она вышла осенняя.Все ,что на фото входит в нее.
1.Это небольшая шкатулка с вышивкой.
2.Лен Belfast32
3.Отрезы тканей-4шт.
4.Мулине
5.Ножницы
6Пуговки,шармики.




Условия простые:
Участвовать может любой,ПЧ становиться не обязательно(только по желанию).
Разместить ссылку на это сообщение и  картинку в своем блоге.
А так же оставить свой комментарий ,у кого нет блога ,оставьте свой адрес  ,чтоб с Вами связаться.
Выигрыш отправится в любую страну.
Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют,загляну ко всем.
Розыгрыш состоится 1 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий