пятница, 2 сентября 2011 г.

http://shei-ka.blogspot.com/2011/07/200.html

200! Объявляю конфетку!

Итак, не откладывая в долгий ящик... Пришла с утра в родной блог и увидела, что у меня 200 читателей. Чем не повод для старта обещанной конфетки?... Основной частью будет Органайзер для ниточек, который я показывала ранее. Кому лень по МК делать такую штучку, имеет шанс выиграть уже готовый:)
Потом я добавлю к нему какие-нибудь притяности, но пока соображалка не работает - только-только Поля выпроводила из дома:)))


От вас как всегда нужен пост с конфеткой у себя в блоге (или просто ссылочка на боковой панельке), комментарий под этим постом и немного терпения. Розыгрыш я проведу 11 сентября, для него есть повод - это годовщина свадьбы моих родителей. Они вместе почти тридцать лет. Страшно представить эту невероятную цифру =)
Для тех, кто не в курсе, зачем это надо, тут пост про предыдущий органайзер. И его фото в деле:


Ну и nadasha, судя по всем признакам, Вы 200 читатель :) прошу адрес (моя почта в профиле) для отдельного  маленького сюрприза:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий