пятница, 2 сентября 2011 г.

http://svetaarhipova.blogspot.com/2011/08/blog-post_06.html?showComment=1313679687784#c3236270150954720792

Конфетный! ;) Получаю и раздаю подарочки!


Начну с хвастушек) Сегодня я получила на почте посылочку от Ирины. Я выйграла ее летнюю конфетку и вот наконец-то могу ей полюбоваться)))






 Скоро, совсем скоро я найду применение всей этой красоте)) Ирина, спасибо большое!!
 По дороге с почты домой забежала к Женечке, поменялись с ней АТС и в дополнение я оказалась одарена дырокольными бабочками) Женя, спасибо!!!
 Еще в недавнем прошлом обменялись АТСочками с Настей и Машей))

И вот, глядя на все это-думаю, пора и мне разыграть конфетку!! Тем более близится такая дата-15 октября моей старшенькой) исполнится 3 года!
Итак, конфетка:
 -7 отрезов английской тканюшки 100% хлопок
- пакетик со всякими швейно-скраповыми штучками вроде пайеток (бабочки, звезды), бусинок и т.д.
-подвесочки из полимерной глины для ваших работ (фруктики, тортики, листики...)
вроде таких:

-декоративная цветочная композиция (моих рук дело)
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо:
-быть или стать моим ПЧ
-сообщить о конфетке в своем блоге (на панельке или отдельным постом)
-оставить комментарий со ссылкой на свой блог.
Обычно празднование дней рождений детей затягиваются на несколко дней, поэтому конфетку разыграю чуть позже-30 октября.

Для желающих поздравить именинницу своей рукоделочкой, пишите arhipova89@yandex.ru, вышлю адрес, нам будет очень приятно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий