пятница, 2 сентября 2011 г.

http://irgik.blogspot.com/2011/08/candy.html?showComment=1314724086077#c4130600372822214267

Ментоловая сумочка (конфетка/candy)

Всем доброго дня.
Недолго я раскачивалась: за это время появился только один новый читатель.
Теперь вас 101, а от меня - розыгрыш новой конфетки.
В догонку уходящему лету - такая освежающая и бодрящая сумочка.

(олежек просто участвует в фотосессии)

Для моей сотой читательницы, как и обещала, специальный небольшой подарок: закладка с том же стиле.
Юлия, пришлите мне, пожалуйста, ваш почтовый адрес на w141279@rambler.ru ,
и она - ваша.


Немного о самой сумочке. Ткани из "Простых рукодельных радостей", с Трехгорки и подарены единомышленницей из Петербурга (Катюша, спасибо).
Уплотнена пухленькой клеевой прокладкой, сверху прострочена по полосатой линии.
Застежка на липучке.
Размер не большой, но формат А4 помешается.


Карман внутри с бирочкой:


Для тех, кто, запасясь терпением, прочитал пост до конца - розыгрыш.
Правила обычные: участвуют все желающие.
Если у вас есть блог, то, пожалуйста, разместите ссылку с верхней фотографией на боковой панельке или напишите отдельный пост.
Оставьте здесь комментарий с ссылкой на свой блог или другой информацией, чтобы я могла с вами связаться.
Розыгрыш 20 сентября.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий