четверг, 8 сентября 2011 г.

http://otrassveta-dozakata.blogspot.com/2011/09/blog-post_04.html

Моя конфетка до 28 октября

Девочки, я давно обещала конфетку ....хотела приурочить ее ко дню рождения своей старшей доченьки 13 июня....не получилось.Отчасти потому ,что вместо одной предыдущей  получилось 7 и очень сложно было все отослать,потому как наша почта  не всегда рада этому....да и находилась я на тот момент в санатории...в общем,зажала я конфетку.

29 октября день рождения моего блога.А я ни разу его не отмечала......Не пора ли исправить эту несправедливость?Думаю пора.

Поэтому я объявляю конфетку.

Условия прежние:
Ссылка на конфетку.
Постоянным читателем становиться только ради конфетки не стоит,а новым друзьям буду рада!
Пошлю ее в любой уголок мира.






 И так....в конфетку войдут:
Акварельные карандаши 24 шт.
Набор ножниц фигурных-5 в 1

2 мини-дырокола-елочка и бантик
ну и различные скраповые украшения(на фото  тычинки и букетики из тычинок,добавлю цветочков)
Мылко добавлю когда  сварю свеженькое.
Пока что нет ни кусочка,расхватывается все ....

Розыгрыш 28 октября-29 объявлю победителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий