пятница, 2 сентября 2011 г.

http://scrapirina.blogspot.com/2011/08/blog-post.html#comments

Конфетка в квадрате

Привет всем. Хочу угостить конфетками. Поводов много. 

1) у моего мужа и свекрови и зятя (мужа сестры) ДР 4 августа
2) именины мужа 15 августа
3) 15 августа ДР у моей крестницы, ей 2 годика
4) 17 сентября мой ДР мне исполнится 25 лет (четверть века уже)
5) именины у меня 1 октября
6) именины у сыночка 7 октября


В конфетку будут входить: скрап бумага 30*30, дизайнерский картон, ажурные салфетки двух диаметров, цветочки, листики, ленточки, люверсы, фигурные ножницы, разные дырокольности. В общем всего понемногу. Обязательно будет дополняться. В ближайшее время выложу фото конфетки.

Первая конфетка для всех желающих. 

Вторая конфетка для тех кто захочет нас поздравить чем нибудь осязаемым: рукодельным или чем нибудь еще. В нее войдет все тоже самое. Кто хочет повысить шансы на выигрыш, Милости прошу.
Наш адрес можно узнать по почте eis1986@yandex.ru

Условия стандартные: забирайте картинку, ставите ссылку и отписываетесь.
Только по России

Розыгрыш 20 сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий